Гарантии и риски
Уважаемые покупатели!
Совершая покупку товаров в ООО "Радиант", вы можете быть уверенными в том, что мы выполним свои обязательства по поставке заказанной Вами продукции. При этом мы приложим максимум усилий, чтобы покупка была для Вас комфортной, прозрачной и быстрой.
При выставлении стандартного счёта Мы гарантируем Вам, что:
1) Товар в наличии на складе
2) Товар зарезервирован для Вас на оговоренный срок (от 3 до 14 дней по согласованию с менеджерами)
3) Цена на товар, указанная в счёте, фиксируется на время до 7 дней (14 дней по согласованию с менеджером) с момента выставления счёта
3) Качество товара соответствует заявленным техническим характеристикам
4) Цена на продукцию будет адекватной и разумной
5) Товар будет отгружен Вам в стандартный срок (не более 3-х раб. дней смомента зачисления средств на р/с.), если не было иной договорённости с контрагентом
6) Товар будет бесплатно доставлен к терминалу транспортной компании по Вашему выбору (в пределах г. Москвы)
7) При отправке товара через транспортные компании товар будет адекватно упакован
Возможные риски при совершении сделки:
На самом деле, работая с Нами Вы ни чем не рискуете. Мы имеем большой опыт работы и прикладываем максимум усилий к выполнению своих профессиональных обязанностей. Тем не менее, все мы люди, и накладки по Нашей вине всё-таки могут изредка случаться. В этом случае мы стараемся оперативно исправить свою ошибку, чтобы Вы не почувствовали неудобств. К таким ошибкам можно отнести:
1) Пересорт продукции на складе, выявленый при комплектации заказа (несоответствие её по цвету, размеру, количеству)
В таких случаях мы предлагаем замену продукции на правильную, аналогичную или более дорогую (при чём часто без доплаты). В случае невозможности предоставить эту продукцию в разумный срок, мы готовы поставить её позже со скидкой или оперативно вернуть предоплаченные денежные средства.
2) Несвоевременная отгрузка продукции
Задержки в отгрузках случаются нечасто и, как правило, всего на 1-2 рабочих дня. Причины: большой объём заказов и высокая нагрузка на сотрудников склада в отдельные периоды, большой объём и/или вес отдельно взятого заказа и необходимость в его складской обработке, упаковке, комплектации, пересорт товара (см. п.1), изменение графика работы транспортных компаний в предпраздничные дни, поломки автотранспорта (чрезвычайно редко) и иные причины.
3) Поставка продукции низкого качества
Такого у нас практически не бывает. Мы работаем с провереными производителями, которые поставляют нам качественную продукцию со стабильными характеристиками, а мы контролируем её при складской обработке. Разумеется, у нас есть и дешевая продукция и более дорогая, которая может отличаться от дешевой лучшими техническими характеристиками. Вы вольны выбрать тот тип товара, который подойдёт Вам наилучшим образом по цене и качеству. Приобретать самый дешевый товар и требовать от него фантастических результатов несколько наивно, хотя у нас зачастую даже дешевый продукт отличается от дорогого и продвинутого лишь некоторыми свойствами. В любом случае, при наличии обоснованных претензий по поставке некачественного товара (что почти невероятно), он будет оперативно заменён на качественную продукцию.
Обратите внимание, что мы не можем гарантировать:
1) Быстрое прохождение безналичных средств с Вашего расчётного счёта на наш расчётный счёт.
Как правило, деньги на наш расчётный счёт поступают не позже чем через сутки с момента проведения платежа. Любые задержки вызваны причинами от нас не зависящими (ошибка в платёжке, медленная работа регионального банка и т.д.). При этом комплектацию заказа и отгрузку продукции мы осуществим только при полной оплате счёта. Если мы задерживаем отгрузку по причине неоплаты заказа - в этом нет нашей вины.
2) Сохранность груза при доставке транспортной компанией
Мы отправляем грузы через различные транспортные компании по всей России. И делаем это по Вашему желанию, по Вашему поручению и от Вашего имени. Мы несём ответственность за целостность и сохранность груза до момента его передачи представителю транспортной компании или курьера. С момента передачи груза транспортникам и получения соответствующей накладной мы снимаем с себя какую бы то ни было ответственность и можем лишь помочь клиенту отследить этот груз стандартными средствами перевозчика и предоставить Вам копию транспортной накладной, выданной при отправке груза и подтверждающей сам факт отправки заказанного товара.
Обязательство оплаты транспортировки груза и ответственность за его сохранность, а так же риски утраты груза полностью лежат на транспортной компании и заказчике груза (Статьи 223 и 224 ГК РФ).
Просим обратить внимание на тщательность выбора ВАМИ перевозчика для транспортировки Вашего товара. Например при закрытии или реорганизации таких транспортных компаний как "Грузовозофф" и "Автотрейдинг" некоторые клиенты этих компаний (к счастью, не наши клиенты), утратили свои отправления, которые были потеряны или украдены. Заказывая у нас транспортировку груза Вы должны быть на 100% уверены в выбранном Вами перевозчике, а так же в том, что это добросовестный перевозчик, способный возместить Вам ущерб при случайной утере или повреждении груза.
Мы стараемся отслеживать ситуацию на рынке транспортных перевозок и даже можем порекомендовать Вам того или иного перевозчика, но при этом не можем держать ситуацию под контролем ежедневно. Выбор перевозчика для транспортировки заказанной продукции - это ВАШ ВЫБОР! Мы лишь исполняем Ваше указание.
3) Наличие товара на складе, или неизменную стоимость товара, если срок для оплаты счёта закончился и резерв на товар снят
Вы не поверите, но иногда нам оплачивают счета, срок давности которых истёк более месяца назад. При этом за время, прошедшее с момента выставления счёта, товар мог давно быть снят с резерва и продан без остатка, на этот товар могла подняться цена, этот товар мог быть снят с производства и т.д. Мы не можем гарантировать своевременную отгрузку продукции по таким счетам, а так же сохранение неизменной цены на эту продукцию. Конечно, в подобном случае мы постараемся найти взаимоприемлемое решение проблемы, но на это может потребоваться дополнительное время или даже доплата с Вашей стороны.
Также мы не можем нести ответственность за задержки с отгрузкой продукции, вызванные распространенными ошибками со стороны Покупателей:
1. Отсутствие у представителя Покупателя Паспорта и правильно оформленной доверенности на получение товара. В этом случае мы не сможем идентифицировать получателя продукции и будем вынуждены отказать ему.
2. Несвоевременное (раньше оговоренного времени) посещение нашего офиса представителем Покупателя для отгрузки продукции. По стандартным условиям поставки мы отгружаем продукцию в течение 3-х дней с момента оплаты счёта. Нередки случаи, когда представитель покупателя приезжает к Нам БЕЗ согласования с менеджерами уже на следующий день после оплаты. В этом случае мы также ничем не сможем помочь, так как продукцию еще физически не успели переместить в офис с нашего склада. Представителю Покупателя придётся повторить визит в ООО "Радиант" в согласованное для передачи товара время.